3Z1A2274_m_cropped_small
Серия интервью с лидерами индустрии:
Пол Холмс: Рады вновь приветствовать Россию в рейтинге Holmes Report

События отрасли

  • Апрель 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930EC
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Новости / Как управлять репутацией в кризисных ситуациях обсудят эксперты на Baltic Weekend в Баку

    Как управлять репутацией в кризисных ситуациях обсудят эксперты на Baltic Weekend в Баку

    img-1390

    18 апреля 2019 г. в рамках Международного коммуникационного форума Baltic Weekend: Baku Edition (16+) состоится круглый стол «Не дай хорошему кризису пропасть даром!», посвященный антикризисным коммуникациям. В дискуссии примут участие представители коммуникационных агентств, фармацевтических, финтех- и IT-компании, а также медиа-индустрии.

    По мнению аналитиков, в мире более 90% российских компаний подвержены кризису в различных его проявлениях. Будь то кризис, связанный с финансами, потерей доверия конечного клиента, либо с неудачным комментарием менеджера компании в Facebook.

    Участники круглого стола обсудят вопросы управления репутацией компаний в условиях кризиса, особенности коммуникаций при противодействии негативным комментариям в социальных сетях, работу с медиа и первым лицом, способы повышения доверия к бренду, а также поделятся опытом построения успешной работы.

    В качестве спикеров выступят:

    • Дэвид Орлик, заместитель генерального директора и руководитель инноваций, Prime Weber Shandwick;
    • Яна Котухова, директор по работе с органами государственной власти и внешним коммуникациям по странам ЕАЭС, Servier;
    • Дмитрий Солопов, основатель коммуникационного агентства PROGRESS;
    • Ольга Пескова, вице-президент КРОС;
    • Андрей Булай, руководитель пресс-службы в России и странах развивающихся рынков, «Лаборатория Касперского» в России;
    • Анастасия Полонская, пресс-секретарь CEO QIWI, ex-PR-директор, Ассоциация ФинТех;
    • Федор Щербаков, генеральный директор холдинга 1st MediaInvest.

    Круглый стол состоится в первый день форума – 18 апреля, с 14:30 до 16:00.

    «Антикризисный PR – одно из самых востребованных направлений в бизнесе. Ни одна компания не застрахована от негативных ситуаций. Сегодня один пост в социальных сетях может за несколько секунд нанести серьезных ущерб по репутации, которая выстраивалась годами.  Поэтому на Baltic Weekend мы решили обсудить, что нужно делать, чтобы не стать заложником кризисной ситуации, которая уже наступила, либо в скором времени произойдет», – пояснил генеральный директор SPN Communications, председатель организационного комитета Baltic Weekend Андрей Баранников.

    Регистрация на форум открыта до 10 апреля.

     

    Более подробную информацию о форуме и правилах участия читайте на официальном сайте – www.balticweekend.com

     

    Генеральный информационный партнер – ТАСС;

    Генеральный международный партнер – Sputnik Азербайджан;

    Главный бизнес-партнер – 1st MediaInvest;

    Официальные информационные партнеры – Интерфакс, Эксперт, Комсомольская правда;

    Информационные партнеры форума – Mediabitch, Event Live, IPR Belarus, PR Bee;

    Ассоциации-партнеры – APRA, Ассоциация менеджеров, АКОС, РАСО, IABC, РАОС, РЕПА, АКАР.

     

     

     

    Share