3Z1A2274_m_cropped_small
Серия интервью с лидерами индустрии:
Пол Холмс: Рады вновь приветствовать Россию в рейтинге Holmes Report

События отрасли

  • Март 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Новости / PR Partner и «Чайхона№1» братьев Васильчуков начали сотрудничество по коммуникационной поддержке ресторанной концепции в России

    PR Partner и «Чайхона№1» братьев Васильчуков начали сотрудничество по коммуникационной поддержке ресторанной концепции в России

    prpartnerlogo

    По итогам тендера коммуникационное агентство PR Partner началo сотрудничество с «Чайхона №1». Это флагман гастрономического холдинга RESTart Vasilchuk Brothers и одна из самых крупных и популярных ресторанных концепций России.

    Ресторан был основан в 2001 году братьями Васильчуками и Тимуром Ланским, при этом изначальным направлением была выбрана этническая кухня со знаменитыми блюдами восточной кухни. Однако в 2010 году партнеры приняли решение разделить бизнес на два самостоятельных управления под общим брендом «Чайхона №1».  Рестораны братьев Васильчуков отошли от «восточной» концепции, сегодня они — место на все случаи жизни с современным интерьером и кухней в стиле фьюжн, которая включает не только восточные, но и русские, средиземноморские, паназиатские блюда.  Кроме постоянного меню, бренд-шеф проекта Сергей Сущенко (творческий псевдоним — Бэтмен), разрабатывает сезонное авторское меню Hungry Chef.

    В этом году компания братьев Васильчуков проведет ребрендинг ресторанов «Чайхона №1» и PR Partner будет осуществлять полную коммуникационную поддержку обновленной концепции. Она будет включать в себя: подготовку и создание пресс-кита, коммуникацию со СМИ, комментарийную программу, сотрудничество с блогерами, селебрити и инфлюенсерами, креативные рассылки, организацию конкурсов в медиа, продвижение ресторана среди конечных покупателей с помощью широкого использования PR-инструментов. При этом, основное направление PR-кампании — B2C.

    «Бренд «Чайхона №1» широко известен во всей России, это одна из сильнейших ресторанных концепций и мы гордимся, что компания RESTart Vasilchuk Brothers выбрала нас в качестве партнеров для PR-продвижения. Ресторану предстоит важный шаг — ребрендинг, который поможет выстроить новый имидж на изменившемся рынке и выгодно отличаться от конкурентов. Перед нами стоит амбициозная задача — познакомить аудиторию и медиа заново с уже знакомым брендом, и мы уверены, что наш опыт работы в FMCG и HORECA сферах поможет в достижении целей клиента и решении этой интересной PR-задачи», — комментирует Татьяна Зайцева, Руководитель FMCG-практики.

    ***

    Компания PR Partner на рынке с 2006 года и входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN. Ежедневно сотрудничает с агентствами из Европы и США, а также является эксклюзивным партнером LEWIS в России и СНГ. За все время работы команда PR Partner накопила колоссальный опыт в работе по направлениям PR, SMM, рекламы и маркетинга с российскими и зарубежными компаниями.

    «Чайхона №1» — ресторанная концепция братьев Алексея и Дмитрия Васильчуков, флагман гастрономического холдинга RESTart Vasilchuk Brothers. Кухня ресторанов в стиле фьюжн включает не только восточные, но и русские, средиземноморские, японские и китайские блюда. Уникальное отличие «Чайхона №1» — сезонное меню с авторскими блюдами от бренд-шефа проекта Сергея Сущенко Hungry Chef.  Сегодня «Чайхона №1» братьев Васильчуков — одна из самых крупных и популярных ресторанных концепций России с более чем 40 ресторанами в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Чехове, Казани, Сочи и Саратове.

    Share