3Z1A2274_m_cropped_small
Серия интервью с лидерами индустрии:
Пол Холмс: Рады вновь приветствовать Россию в рейтинге Holmes Report

События отрасли

  • Август 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Новости / «Новогодний экспресс Деда Мороза» стал призером премии bema!

    «Новогодний экспресс Деда Мороза» стал призером премии bema!

    ПРИЗЕР_BEMA_ДЕД_МОРОЗ

     

    Победители выбирались заказчиками из более чем 350 проектов

    Кроссплатформенная digital-кампания «Новогодний экспресс Деда Мороза» стала призером премии bema! – профессиональной ежегодной награды индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Совместный проект Lagardere Active, оператора «Ростелеком» и агентства Pro-Vision Communications был отмечен в номинации «Лучшее гибридное событие».

    Интегрированная кампания по поддержке Телеканала Деда Мороза была реализована по системе «360 градусов». Традиционный эфир телеканала дополнили digital-активности на платформе «Управляй новогодним экспрессом Деда Мороза», VR-игра и мероприятия в торгово-развлекательных центрах. Использование инструментов digital-маркетинга в сочетании с VR, event, BTL активностями помогло окунуться в атмосферу Нового Года и почувствовать скорое приближение праздника 10 миллионам человек.

    Проект получил премию bema! по решению экспертного совета, в который входят заказчики крупнейших событий и маркетинговых услуг в России и СНГ. При выставлении оценок учитывались такие параметры, как актуальность, эффективность, креативность и качество исполнения.

     

     

    Share