3Z1A2274_m_cropped_small
Серия интервью с лидерами индустрии:
Пол Холмс: Рады вновь приветствовать Россию в рейтинге Holmes Report

События отрасли

  • Август 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Новости / Сформирован шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

    Сформирован шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

    Серебряный лучник_лого

    Эксперты Национальной премии в области развития общественных с вязей «Серебряный Лучник» завершили работу. Изучив 185 проектов и пользуясь критериями «Сложность целей и значимость проекта», «Аналитическая проработка», «Креативность, оригинальность замысла и осуществления проекта», «Стратегичность, связанность с предыдущими и последующими проектами компании», «Комплексность, разнообразие и адекватность тактик и инструментов целям проекта и качество их воплощения», «Достижение заявленных целей, выполнение поставленных задач, экономическая и медийная эффективность проекта», они определили 59 коммуникационных программ, составивших шорт-лист конкурса.

    Номинация «Лучший проект в области благотворительности»:

    Благотворительный хоккейный «Матч добра» («Серебряный Лучник» — Юг), Ростовская региональная общественная организация «Центр поддержки спорта и здоровья «Наше будущее»;

    Зоосфера Нижнего («Серебряный Лучник» — Приволжье), Сеть зоомагазинов «Зоосфера»;

    Благотворительная акция «Дети вместо цветов», Благотворительный фонд помощи хосписам «Вера»;

    Акция «Красная гвоздика», Благотворительный Фонд “Память поколений»

    Благотворительный проект «Страна других. Дети», Медиагруппа «Западная пресса”»;

    «Будущее время», Благотворительный фонд «Система»;

    Всероссийский патриотический проект «Маленькие герои большой войны», Благотворительный фонд Оксаны Федоровой «Спешите делать добро!».

     

    Номинация «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций»:

    LIGHT UP THE FIFA WORLD CUP (Зажги на Чемпионате мира по футболу FIFA™), AB InBev Efes, PromoAge – коммуникационное агентство;

    «Фан-Променадкак стадион «Санкт-Петербург» стал самой посещаемой ареной Восточной Европы», ФК “Зенит”, Obcom Communications;

    «Стань пилотом Деда Мороза!», Pro-Vision Communications;

    «UFC Fight Night в Москве: Выход Ultimate Fighting Championship на российский рынок при поддержке Ketchum Ketchum Moscow», UFC ;

    «Продвижение мировой премьеры мюзикла «Винил»: как с успехом продать незнакомый спектакль» («Серебряный Лучник»-Сибирь),ГАУ «Красноярский музыкальный театр»;

    «Капсульная коллекция одежды для путешественниц в рамках коллаборации брендов S7 Airlines и RUBAN», Main PR, S7 Airlines;

    «Народная премия Е1.Ru» (“Серебряный Лучник”-Урал).

     

    Номинация «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа»:

    The Big Bang – together we grow, Bilfinger Tebodin;

    «Корпоративная социальная сеть Росбанка «ВМЕСТЕ» Росбанк»;

    #ПарадФункций («Серебряный Лучник» – Самара), Департамент по корпоративным отношениям Данон России и СНГ;

    «Слет молодежи «Связь поколений», Группа компаний «ЛокоТех»;

    «Корпоративная газета «ЛокоТех», Группа компаний «ЛокоТех».

     

    Номинация «Лучший проект в области продвижения технологий будущего» (Партнер – РВК)

    «Миссия Органавт. Первый в мире биопринтер на борту МКС», Медицинская компания ИНВИТРО

    «NANO IS MY SUPER POWER»,  Фонд инфраструктурных и образовательных программ (группа РОСНАНО);

    «ReviVR. Виртуальная реальность для реальной жизни», Самарский государственный медицинский университет;

    «Съедобный стакан из яблок спасёт мир» (Самара), ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»;

    «Антикризисная информационная кампания по сопровождению буксировки плавучего атомного энергоблока «Академик Ломоносов» из г. Санкт-Петербург в г. Мурманск», АО «Концерн Росэнергоатом», Госкорпорация «Росатом», ЧУ «Росатом – международная сеть»;

    «Фестиваль дронрейсинга Moscow Drone Festival Drone Sports Global», Pro-Vision Communications.

     

    Номинация «Лучший проект в области КСО»:

    «Конкурс социальных проектов #РОСАТОМВМЕСТЕ», «Информационный Альянс АТОМНЫЕ ГОРОДА”;

    «Международная детская социальная программа ПАО «Газпром» «Футбол для дружбы»», АГТ;

    «Родники» («Серебряный Лучник»-Северо-Запад), «Комсомольская правда», «Сообщество Питерских блогеров»;

    «Всероссийская информационно-образовательная программа в области профилактики сердечно-сосудистых заболеваний «Оденься в красное!», Bayer, PR-Consulta;

    «Юный финансист» («Серебряный Лучник»-Северо-Запад), Северо-Западный банк ПАО «Сбербанк»;

    «Внедрение социально-благотворительных проектов в корпоративную культуру RCG» (RuPoR), Рекламная группа компаний RCG;

    «Социальный эксперимент «Серый волк на страже детской безопасности», («Серебряный Лучник»-Сибирь), АГТ-Сибирь; Электронный город.

     

    Номинация «Лучший проект продвижения государственных, общественных и социальных программ»:

    BeFriend, DPG;

    «Супермаркет профессий: интегрированная кампания по продвижению образовательного кластера «Техноград» (RuPoR), SPN Communications;

    «Путешествие из Новосибирска во Владивосток, или зачем диктанту новая столица?», Всемирная акция «Тотальный диктант»;

    «Знакомьтесь: Дальневосточный леопард», ФГБУ «Земля леопарда»;

    «Пиар-практики Комитета по работе со СМИ администрации города Кемерово при информационном сопровождении Федерального приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» в 2018 году», Комитет по работе со СМИ администрации города Кемерово;

    «Диалоговый психопросветительский проект «Сказать не могу молчать», Психиатрическая клиническая больница № 1 им. Н.А. Алексеева ДЗМ.

     

    Номинация «Лучший проект развития и продвижения территорий»:

    «ТЭФИ-РЕГИОН 2018» («Серебряный Лучник» – Самара), ГТРК САМАРА;

    «Российский фестиваль камчатских крабов «Держи краба!» («Серебряный Лучник» — Дальний Восток), Паназиатский ресторан Zuma;

    «Социально-культурный проект «Ковдор – столица Гипербореи», ЕвроХим;

    «Arctic Curling Cup – локальное мультисобытие мирового масштаба. Новый формат драйвера регионального развития и продвижения», ПАО «ГМК «Норильский никель»;

    «Продвижение территории через событие «Проект Городской пикник «Пир на Волге» Межрегиональный гастрономический туристический фестиваль» (RuPoR), ООО «Волга-тур»;

    «Котошеф или КОТегорический императив Зеленоградска», Администрация Зеленоградского городского округа;

    «Продвижение региона «Франция» в Ростовской области: фестиваль «Французская осень», «Альянс Франсез – Ростовская область».

     

    Номинация «Лучший проект в области международных коммуникаций:

    «TASTE OF MEXICO: Национальный дом болельщиков Мексики на ЧМ – 2018», PR Inc.;

    «Международная кампания RUDN University Choose your future, make the world better», PR Inc.;

    «Посвящение в полярники: международный пресс-тур к истокам «Турецкого потока», SPN Communications;

    «МДЦ «Артек»: медийная поддержка международной репутации в условиях санкционных ограничений. Организация и проведение пресс-тура иностранных журналистов» (RuPoR), Агентство стратегических и финансовых коммуникаций Primum;

    «Организация международного культурного фестиваля «Русский Рим» и медиакомпании в российских и международных СМИ», Коммуникационное агентство 5К;

    «Экспедиция «Байкал-Аляска» (13400 км на парусном надувном катамаране по пути сибирских купцов)», Экспедиционный клуб «Байкал-Аляска».

     

    Номинация «Лучшая работа о развитии общественных связей»:

    «Маркетинг космической продукции и услуг Д.А.Болдырев, Д.В.Ковков», Москва, РУДН;

    «Бизнес-PR 4.0. Актуальные аспекты медийной политики в международном бизнесе», П.В.Меньшиков, Москва, МГИМО-Университет;

    «Социологический анализ имиджевых коммуникаций кросс-культурной организации», Е.В.Болнокина, Б.А.Суслаков, Воронеж.

     

    Номинация «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций:

     

    «HR в цифровую эпоху. Как мы нашли подход к digital native металлургам», КРОС, «Норникель», CrosDigital;

    «Декомпиляция. Партнерская активация X5 Retail Group и крупнейшего научно-популярного фестиваля Geek Picnic 2018 PromoAge», X5 Retail Group;

    «Кубок Конфедераций и Чемпионат Мира. Качество связи МегаФона» («Серебряный Лучник» – Северо-Запад), Северо-Западный филиал ПАО «МегаФон»;

    «PR-кампания для ZASPORT: как экипировщик вдохновлял Олимпийскую команду России», PR Partner;

    «Игра Го как язык делового общения Российская федерация Го», Obcom Communications.

    Ознакомиться с содержанием проектов можно во время Дней открытых презентаций, которые состоятся 20-21 февраля в Общественной палате Российской Федерации. Программа мероприятия здесь http://www.luchnik.ru/programm2019/

    Победители будут объявлены в ходе Церемонии награждения победителей 21 февраля в историческом зале отеля «Метрополь». Билеты на церемонию можно приобрести здесь http://www.luchnik.ru/programm2019/.

    Генеральный информационный партнер – ТАСС

    Ассоциация-учредитель – РАСО

    Партнер номинации «Международные коммуникации» –  ОАО РЖД

    Партнер номинации “Продвижение технологий будущего» – ОАО РВК

    Партнер номинации «Благотворительность» – Форум Доноров

    Попечители: Интеррос, КРОС, Tele2, Группа ИМА, SPN Communications, Никколо М.

    Оператор региональных конкурсов – КГ АГТ

    Организационный партнер – Агентство Р.И.М.

    Ассоциации: АКОС, Ассоциация менеджеров, IABC/Russia, РАЭК, РАОС, РАМУ, АКМР, АКАР

     

     

     

    Share