3Z1A2274_m_cropped_small
Серия интервью с лидерами индустрии:
Пол Холмс: Рады вновь приветствовать Россию в рейтинге Holmes Report

События отрасли

  • Февраль 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728EC
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / События / Как обосновать PR-бюджет? Как объективно оценивать деятельность PR? Что нужно, чтобы в 2019 быть на пике востребованности?

    Как обосновать PR-бюджет? Как объективно оценивать деятельность PR? Что нужно, чтобы в 2019 быть на пике востребованности?

    700х450 pr

    Эти вопросы не имеют точного ответа. Зато есть те, кто может поделиться опытом и решениями. Все они соберутся в Москве 28 февраля 2019 года на V форуме PR директоров «PR Force 2019. Полезный PR в эпоху перманентных изменений».

    Андрей Кончаловский однажды сказал: «правильно поставленный вопрос – уже надежда на поиски ответа». Нам важно помочь Вам найти ответы. Так что на PR Force мы решили задать именно эти ключевые вопросы:

    • Какие каналы коммуникации будут самыми эффективными?
    • Как адаптироваться под изменения сегодня, чтобы быть полезным завтра?
    • Как выстроить PR стратегию в digital пространстве?
    • Какой набор PR инструментов поможет в кризисной ситуации в 2019г.?
    • Как оценить и продемонстрировать эффективность PR?

    Вопрос так и останется без ответа, если нет того, кто уже имеет разносторонний опыт в решении подобных ситуаций. Мы постарались собрать вместе редких спикеров из разных областей бизнеса с новыми не озвученными кейсами. Перед Вами выступят:

    • Карен Асоян, Директор по связям с общественностью, ИНГОССТРАХ
    • Елена Александрова, Директор по связям с общественностью в России и СНГ, THE BOEING COMPANY
    • Кермен Манджиева, Директор по связям с общественностью, Северо-Западный филиал МЕГАФОН
    • Владимир Залужский, Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами, СЕВЕРСТАЛЬ
    • Мария Рыбакова, Начальник управления коммуникаций и информационной политики, ОБЪЕДИНЕННЫЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ
    • Анна Швидунова, Директор департамента коммуникаций девелоперской компании, СИТИ XXI ВЕК
    • Ирина Жукова, Директор по коммуникациям и связям с общественностью, ФИЛИП МОРРИС СЭЙЛЗ ЭНД МАРКЕТИНГ
    • Ирина Архипова, Директор по внешним связям и коммуникациям, COCA-COLA HBC РОССИЯ
    • И многие другие!

    В PR главенствует коммуникация, и мы не можем оставить форум с одними лишь докладами и кейсами. Для того чтобы у каждого участника свершился «профессиональный апдейт», нужны обсуждения, проработка ошибок и совместные решения конкретных вопросов.

    А это значит – новые форматы. На PR Force ими будут:

    • PR Дебаты по самым острым темам.
      • Old school vs New school
      • PR vs HR
      • Хайп и персональная медийность vs репутация работодателя
    • Круглый стол лидеров по теме «Трансформация функции и профессии PR в эпоху изменений»
      • Какие качества требуются современному PR директору сегодня?
      • Где брать профессиональные кадры?
      • Какие новые инструменты использовать в PR’e?
      • Какие каналы в каких случаях наиболее эффективны?
      • Современные медиа – с чем эффективней всего работать?
      • Эффективно ли в эпоху ютуба, соцсетей и приложений работать со СМИ?
      • Коммуникации в 2019-2020 гг: стратегическая или ситуационная функция
    • Лайфхак сессия.

    В рамках сессии будут представлены конкретные кейсы и инструменты, которые были использованы для их решения, а также будет проведена работа в мини-группах для формирования набора решений для любой кризисной ситуации.

    PR-конференций много. Но важные вопросы так и остаются не решенными. Настало время закрыть вопрос о том, как оставаться полезным в эпоху перманентных изменений.
    На PR Force 2019.