imgonline-com-ua-Resize-ocN4iNJLPs5rP
Серия интервью с лидерами индустрии:
Связи с общественностью — это замечательная профессия (Арун Судхаман)

События отрасли

  • Ноябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30EC
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Новости / LIME-акселератор покажет социальную рекламу в Общественной палате РФ

    LIME-акселератор покажет социальную рекламу в Общественной палате РФ

    Lime лого2

    26 ноября в Общественной палате РФ участники Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» первыми увидят видеоролики, созданные в рамках LIME-акселератора.

    Проект LIME-акселератор – уникальный творческий эксперимент Высшей школы экономики, благодаря которому пять НКО получили высококачественный аудиовизуальный продукт для привлечения внимания к современным проблемам общества и поиска их решения. Профессиональные режиссеры вместе со студентами университета создали социальную рекламу для таких некоммерческих организаций, как Центр интегрального развития человека «Эпоха водолея», Благотворительный фонд «Добросердие», Общественная организация «Пенсионеры-онлайн», Фонд помощи животным «Лапа дружбы», Благотворительная организация «Журавлик».

    На конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» также будут представлены итоги социологического исследования по социальной рекламе, проведенного ВЦИОМ в октябре 2018 г., пройдет премьера социальных кампаний по наиболее востребованным темам года. Ежегодная конференция дает качественный срез текущей ситуации в области социальной рекламы в стране.

    Конференция является уникальной образовательной и дискуссионной площадкой. В этом году спикеры будут говорить о самых ярких, технологичных и инновационных проектах в социальной рекламе. В центре внимания – новые способы общения с аудиторией в общественной сфере, которые появляются благодаря современным цифровым технологиям. Участие в конференции поможет специалистам по маркетингу и коммуникациям получить самую актуальную информацию в области социальной рекламы, обучиться новым рекламным инструментам и повысить свою квалификацию.

    На конференции будут работать три секции. В первой эксперты рассмотрят взаимное влияние таких технологий, как Machine Learning, AI и Big Data, и области социальной коммуникации. Вторая секция посвящена современному подходу крупных представителей бизнеса к социальной рекламе.  В третьем блоке будет представлена уникальная коллекция лучших роликов мировой социальной рекламы.

    Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться на сайте – https://esarussia.timepad.ru/event/834987/.
    Участие в конференции бесплатное.

    Share