3Z1A2274_m_cropped_small
Серия интервью с лидерами индустрии:
Пол Холмс: Рады вновь приветствовать Россию в рейтинге Holmes Report

События отрасли

  • Ноябрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930EC
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / События / Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2019 году?

    Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2019 году?

    PS2018_960x540

     

    Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции

    «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»,

    которая пройдет 29-30 ноября в Москве.

    Два зала и два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.

    28 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Нетворкинг-сессия. Свежие кейсы и новые методики. Шпаргалки. Лайфхаки. Пошаговые инструкции.

    Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

    О чем пойдет речь в докладах:

    1. Построение эффективной PR-стратегии на 2019 год.
    2. Какие PR-инструменты наиболее актуальны и эффективны в конце 2018 года.
    3. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
    4. Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
    5. Работа с жалобами населения в социальных сетях.
    6. Как работать с оппозиционно настроенными СМИ и агрессивными журналистами.
    7. PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
    8. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
    9. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
    10. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
    11. Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.
    12. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
    13. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
    14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
    15. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
    16. Специфика PR –работы с различными СМИ.
    17. PR на грани фола – как не перегнуть палку.
    18. Актуальные инструменты PR в интернете.
    19. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.

    На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как  Тимур Асланов, Константин Бочарский, Елена Жданова, Ольга Алексеева, Владимир Змеющенко и др.
    Официальная площадка мероприятия: АУДИТОРИУМ https://auditorium.moscow/

    Адрес: Москва, ул. Воздвиженка 9 (600 метров от Кремля, метро Арбатская)
    Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://goo.gl/BiMoya