Главная > Новости > Московские food-экспортёры получили от «Михайлов и Партнёры» практические советы по работе с зарубежными СМИ

 
Булатова_МЭЦРуководитель проектов «Михайлов и Партнёры» Эльвина Булатова рассказала представителям московских производителей продуктов питания, как сделать их участие в зарубежных выставках медийным.
Выступление прошло 25 сентября в Московском экспортном центре (МЭЦ) в рамках «Московской школы экспортёра». Цель мероприятия – подготовка предпринимателей из малого и среднего бизнеса к международной выставке SIAL Paris, которая состоится во Франции в октябре.
«Участие в зарубежных выставках – это борьба не только за внимание потенциальных бизнес-партнёров, но и СМИ. Именно поэтому важно заранее подготовить грамотную PR-стратегию, чтобы выделиться среди тысяч других экспортёров, встроиться в насыщенный информационный поток и закрепить имя своей компании на иностранном рынке», ─ отметила Э. Булатова.
«Я была рада поделиться экспертизой «Михайлов и Партнёры» в области международного продвижения. Уверена, что наши советы помогут московским экспортёрам в решении их бизнес-задач, в том числе по расширению рынка сбыта», ─ заключила она.
 
 
Московский экспортный центр
МЭЦ создан Правительством Москвы для продвижения продукции столичных производителей на зарубежные и региональные российские рынки. Новый институт развития помогает столичным производителям выходить на новые рынки, масштабировать бизнес на электронных торговых площадках, получать финансовую поддержку и оставаться в курсе основных трендов во внешней торговле.
 
Московская школа экспортёра
Московская школа экспортера ─ программа Московского экспортного центра, включающая в себя практико-ориентированные модули по самым различным вопросам экспортной деятельности: мастер-классы и лекции приглашенных преподавателей-практиков (маркетинг, логистика, таможенное оформление, налогообложение, e-commerce и др.), практические занятия и бизнес-кейсы от ведущих экспортёров России. Цель программы — не просто рассказать об отдельных областях экспортной деятельности, но и показать все существующие инструменты продвижения и в какой последовательности их следует применять, чтобы добиться успеха на внешних рынках.
                                                                                                   
О компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации»
Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» – ведущая консалтинговая компания в сфере коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов.
C 2009 года «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» – стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller.
Среди клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» – крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты.
«Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014, 2015 и 2017 года.
 
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Мария Маркова
Директор по развитию и позиционированию
Телефон: +7 (495) 956 39 72
Markova@m-p.ru
www.m-p.ru