3Z1A2274_m_cropped_small
Серия интервью с лидерами индустрии:
Пол Холмс: Рады вновь приветствовать Россию в рейтинге Holmes Report

События отрасли

  • Август 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031EC
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Новости / PR News запускает новый продукт – PR News Track

    PR News запускает новый продукт – PR News Track

    clear_logo-violetС июня 2018 года компания выводит на рынок новый аналитический продукт – PR News Track.

    PR News Track – непрерывное трекинговое медиаисследование по информационной активности компаний и брендов в российских СМИ. Проект реализован на базе автоматизированной системы агрегации материалов СМИ PR Malina с возможностью круглосуточного доступа к данным, оперативно обновляемой статистикой и новостным мониторингом в режиме реального времени. Каждый клиент получает персональный доступ через любой удобный для пользователя браузер или мобильное приложение. Для максимального удобства все данные интерактивны и кликабельны.

    PR News Track включает:

    • стандартный количественный анализ публикаций в ТОП-300 СМИ;
    • подбор материалов по списку брендов в рамках определенного рынка/отрасли;
    • оценку информационного пространства.

    Проект будет полезен PR-специалистам с целью отслеживания позиций ближайших конкурентов, тенденций рынка, а также основных количественных KPI. Маркетологи получат данные для бенчмаркинга.

    Демонстрация PR News Track на примере исследования туроператоров пройдет в формате вебинара 20 июня в 12 ч.

    Ссылка на страничку вебинара:

    в Facebook: https://www.facebook.com/events/638168063197148/

    на TimePad: https://pr-news.timepad.ru/event/735810/

     

    Оценить PR News Track можно бесплатно в течение тестового периода (2 недели), оставив заявку:

    – на сайте prmalina.ru, указав промокод TRACK

    или

    отправив письмо с темой «PR News Track» на почту sales@prnews.ru.

    «PR News Track – оперативный и удобный способ быть в курсе отраслевой повестки дня, а также позволяет наглядно оценить информационную активность конкурентов. Он имеет достаточно широкий охват по СМИ и исследуемым брендам, а за счет универсальности и простоты продукт демократичен по стоимости и будет полезен большому кругу специалистов, работающих с информацией», – Наталия Стенина, руководитель отдела развития бизнеса PR News.

     

     

     

    О компании PR News

    PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

    Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru

    Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.

     

     

    Share