3Z1A2274_m_cropped_small
Серия интервью с лидерами индустрии:
Пол Холмс: Рады вновь приветствовать Россию в рейтинге Holmes Report

События отрасли

  • Октябрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031EC
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Новости / Объявлен рейтинг коммуникационных компаний России

    Объявлен рейтинг коммуникационных компаний России

    11117 мая 2018 года в Москве объявили результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К. Рейтинг НР2К – ежегодное общероссийское исследование рынка связей с общественностью, проводимое с 2013 года.

    «Рейтинг является уникальным для российской коммуникационной отрасли. Он успешно зарекомендовал себя как среди пиар-агентств, таки среди их клиентов, – отметил сопредседатель Наблюдательного совета НР2К, президент Российской академии общественных связей (РАОС) Виталий Расницын. – При этом рейтинг не стоит на месте, а развивается. Новациями этого года стали составление отдельного рейтинга для региональных компаний и указание специализации пиар-агентств».

    В новом рейтинге приняли участие 75 коммуникационных компаний, представляющих 14 регионов страны. На торжественной церемонии в Общественной палате Российской Федерации руководители компаний узнали итоговое распределение мест и получили наградные дипломы.

    Сопредседатель Наблюдательного совета НР2К, член Общественной палаты РФ Вячеслав Лащевский отметил, что «в этом году стояла задача существенно расширить географию проекта, привлечь больше небольших и средних пиар-агентств из регионов. И с этой задачей в целом удалось справиться, число компаний из регионов практически утроилось. А значит сделан ещё один важный шаг в развитии коммуникационной отрасли России».

    В рейтинге по итогам 2017 года присутствуют коммуникационные компании Владивостока, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Кирова, Москвы, Новосибирска, Омска, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга, Сочи, Тулы и Ярославля.

    Лидирующие позиции в рейтинге заняли компании «Михайлов и Партнёры» / х.к. NOVACOM GROUP (1-е место), SPN Comms, Ltd (2-е место) и Коммуникационная группа АГТ / АGТ (3-е место). Эти компании традиционно входят в топ-3 рейтинга НР2К.

    «Для нас возглавить Национальный рейтинг коммуникационных компаний – это лучшее подтверждение стабильности нашего развития и высокого профессионализма команды, – отметил президент «Михайлов и Партнёры» (х.к. NOVACOM GROUP) Алексей Юдин. – Масштаб и престиж рейтинга растут с каждым годом, но и мы не стоим на месте и продолжаем расширять свою экспертизу, чтобы оставаться лидером российского рынка».

    Впервые рейтинг НР2К был проведён в 2013 году, число участников составило 27 компаний. Основные задачи рейтинга – повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка.

    Рейтинг формируется на основе следующих параметров: объём бизнеса (выручка компаний за год), профессиональный опыт (клиентский и кадровый портфель компаний), медиа-активность (публичная активность компаний в СМИ).

     

    ейтинг проводится под патронажем Российской академии общественных связей (РАОС)

    При поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)

    Операторы рейтинга: ByconGroupКомпания «Медиалогия»

    Официальный консультант: Группа «БДО Юникон»

    Генеральный информационный партнёр: ТАСС

    Генеральный медиа-партнёр: ИД «Коммерсантъ»

    Официальный радио-партнёр: Business FM

    Share