3Z1A2274_m_cropped_small
Серия интервью с лидерами индустрии:
Пол Холмс: Рады вновь приветствовать Россию в рейтинге Holmes Report

События отрасли

  • Октябрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031EC
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Новости / Решение коммуникационных задачи в Китае: всё по-другому

    Решение коммуникационных задачи в Китае: всё по-другому

    org_wpke129

    Формат – деловой завтрак
    Дата: 23 мая
    Время: 10:00-12:00.
    Площадка: Scenario Cafe, Тверская ул. 22
    Модератор – Чигадаев Алексей, iMARS China.

    Коммуникационная группа iMARS и Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) приглашают Вас принять участие в деловом завтраке на тему «Решение коммуникационных задач в Китае: всё по-другому», который состоится 23 мая 2018 г.

    Основная цель делового завтрака начать создавать экспертное сообщество и экспертное знание по практическим вопросам продвижения и коммуникационной поддержки бизнеса в Китае. Начнем с обсуждения эффективных для китайского рынка коммуникационных инструментов с измеримым качественным результатом.

    Президент iMARS Владимир Ступников отметил: “Мы решили провести первое большое совместное с РАСО  мероприятие, потому что, несмотря на очевидную привлекательность Китая, как рынка сбыта для российских производителей, реализация их экспортного потенциала существенно ограничена из-за еще не сформировавшегося в сознании китайского потребителя образа России как производителя высококачественных, экологичных и конкурентоспособных товаров, а также довольно низкой узнаваемости конкретных российских товарных марок среди китайских аудиторий”.

    Формат – дискуссия. Сотрудники московского офиса iMARS и дочерней компании в Пекине Yimeixing Public Relations проанализируют ключевые инструменты продвижения, примеры успешного вывода на китайский рынок российских и международных брендов и ответят на следующие вопросы:

    • Как выбрать наиболее эффективные каналы информирования для каждой аудитории?
    • Какие инструменты в каждом канале принесут наибольшую отдачу в краткосрочной перспективе?
    • Что и как правильно рассказывать и показывать и китайскому потребителю, чтобы вызвать его интерес?

     

    Участники делового завтрака также поделятся своими кейсами и получат возможность задать интересующие вопросы спикерам.

    Регистрация по ссылке

    Контактное лицо: Чигадаев Алексей Александрович
    e-mail:chigadaev@imars.ru
    Тел.: +7 (495) 234 57 46 (доб. 302)
    Дата закрытия регистрации: 20 мая 2018

    Share