3Z1A2274_m_cropped_small
Серия интервью с лидерами индустрии:
Пол Холмс: Рады вновь приветствовать Россию в рейтинге Holmes Report

События отрасли

  • Сентябрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Новости / Ломоносов 2018: МГУ и PR Inc. разобрали кейсы  в сфере storytelling

    Ломоносов 2018: МГУ и PR Inc. разобрали кейсы  в сфере storytelling

     

    Яна Осман_smallДиректор по работе с клиентами агентства PR Inc. Яна Осман на Международной научной конференции «Ломоносов 2018» рассказала о том, как и зачем в публичных коммуникациях создавать истории

     

    В рамках  Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов 2018 » студенты философского факультета направления «Реклама и связи с общественностью», гости из других университетов и учащиеся  школы юного пиарщика МГУ посетили мастер-класс «Storytelling в PR: как и зачем рассказывать истории» директора по работе с клиентами коммуникационного агентства PR Inc. и преподавателя Школы бизнеса ВШЭ Яны Осман.

    Мероприятие было открыто руководителем программы «Реклама и связи с общественностью» Анной Анатольевной Костиковой и ответственным секретарем секции «Связи с общественностью и теория коммуникации» Юлией Евгеньевной Крюковой.

    Яна Осман поделилась с будущими специалистами в отрасли PR и рекламного бизнеса своим видением, что такое сторителлинг  и как использовать его в качестве инструмента продвижения компаний, людей и услуг, а также рассказала об опыте использования сторителлинга в работе агентства PR Inc.

    Сторителлинг Яна Осман сравнила со стеклами Лорена – цветовыми фильтрами, придуманными в 19 веке для того, чтобы преобразить окружающую реальность. По мнению Яны Осман, сторителлинг – это искусство трансформации узкого информационного повода, важного для одной компании,  в масштабную общественно  значимую дискуссию, в которой непременно должна быть новизна и человеческий угол зрения: «Задайте себе 3 вопроса: что? и что? и что теперь? Если вы сможете ответить, значит история складывается» – поделилась инструкцией Яна Осман. После того как были раскрыты основные теоретические аспекты темы, участникам было предложено поделиться на команды и решить реальные кейсы в сфере storytelling.

    В предстоящие дни участников конференции ждёт ещё много интересных событий, включая Всероссийская Интеграционная PR игра «Ломоносов, посвящённая продвижению кинокартин» и круглой стол «PR в сфере образования».

    Подробнее по ссылке

    Share