YAKO5947_small
Серия интервью с лидерами индустрии:
В.И. Ленин – тоже личный бренд. Интервью Ольги Дашевской, PR Inc.

События отрасли

  • Февраль 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728EC
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Новости / «Серебряный Лучник» готовится назвать лучшую работу по теории развития общественных связей

    «Серебряный Лучник» готовится назвать лучшую работу по теории развития общественных связей

    Серебряный лучник_логоРоссийская государственная библиотека предоставила список книг,  изданных в  2017 году о развитии общественных связей, рекламе и маркетинге.

    В предварительном перечне присутствовали боле 100 наименований изданий. Список изучили эксперты Национальной премии «Серебряный Лучник». Наиболее интересные для практиков издания будут представлены в Зале новых поступлений РГБ в течение февраля и марта 2018 года.  С ними познакомятся все эксперты номинации «Лучшая работа о развитии общественных связей». Авторы лучших книг получат право представить книгу в рамках Дней открытых презентаций, которые состоятся 15-16 февраля в Общественной палате РФ (Москва, Миусская площадь, д.7)

    Список книг Национальной премии «Серебряный Лучник» -2017

    1. «Современный маркетинг», Горнштейн Михаил Юдкович
    2. «Инновационный маркетинг», Азарова С. П., Арский А. А., Балова С. Л. и др. под общей редакцией С.В. Карповой;
    3. «Маркетинг без бюджета», Манн Игорь Борисович
    4. «Исследования и ситуационный анализ», И. И. Скоробогатых, О. О. Гринева, Д. М. Ефимова
    5. «Маркетинг территорий», Семеркова Любовь Николаевна
    6. «Технологии манипуляций массами», Баксанский Олег Евгентевич
    7. «Бренд-коммуникации»,  С. А. Автономова, Н. М. Багновская, С. В. Веселов и др. под редакцией В. М. Киселева и др.  
    8. «Управление рекламной деятельностью государственных и муниципальных  пред-  приятий: зарубежный и отечественный опыт», М. Б. Дюжева, Т. Н. Тарасова
    9. «Социальная реклама», Калмыков, Сергей Борисович
    10. «Копирайтинг. А вы знаете, что это?»Платонова Айше Вадимовна
    11. «Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов», Руженцева Наталья Борисовна
    12. «Реклама в Интернете», Толмачёв Андрей
    13. «Речевое воздействие в политическом, рекламном и интернет-дискурсе», Чeрнявская Валерия Евгеньевна
    14. «Рекламная деятельность: экономика и эффективность», Щепакин Михаил Борисович
    15. «Карнавал как специальное событие», Бочаров Михаил Петрович
    16. «Коммуникология», Ф. И. Шарков, В. В. Силкин
    17. «Стереотипы в информационно-новостном управлении общественным мнением», Коняшин Сергей Сергеевич
    18. «Консалтинг в рекламе и связях с общественностью», Королева Татьяна Алексеевна
    19. «Международный бизнес PR и рекламное дело», Лашко Сергей Иванович
    20. «Event-технологии как основной инструмент позиционирования бизнеса в регионе», Макаревич Юлия
    21. «Лоббизм и спонсоринг», Маркина Кира Николаевна
    22. «Психология “паблик рилейшнз” или психология эффективного PR», В. Г. Зазыкин, С. Е. Захарова
    23. «Психология массовых коммуникаций», А. М. Руденко, А. В. Литвинова.
    24. «Репутационный менеджмент в помощь директору школы», Сальникова Л.С.

    Победитель в данной номинации станет известен во время торжественной церемонии награждения16 февраля.

    Напоминаем, что до 31 января проводится прием заявок на участие в Национальном рейтинге вузов, где ведется обучение по специальности «Реклама и связи с общественностью» и номинации «Продвижение технологий будущего»..

    Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997г Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 20 лет в конкурсе приняло участие более 4200 проектов. Создана система региональных конкурсов: RuPoR, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс ««Серебряный Лучник»-США и  в 2016 года стартовал «Серебряный Лучник»-Европа в Чехии. 

    Дополнительная  информация о проекте – www.luchnik.ru

     

     

     

     

    Share