2a751c7
Серия интервью с лидерами индустрии:
Ричард Хаутон, Agency Doctor (Великобритания)

События отрасли

  • Январь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031EC
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Новости / Михаил Маслов, генеральный директор агентства Ketchum: «Мы рады стать полноправным членом АКМР!»

    Михаил Маслов, генеральный директор агентства Ketchum: «Мы рады стать полноправным членом АКМР!»

    logo_ketchumВ 2017 году Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России пополнилась одним из самых крупных и наиболее диверсифицированных международных PR агентств, специалистом в области стратегических коммуникаций на рынках России и стран бывшего СССР – агентством Ketchum! Таким образом, в команде АКМР уже 65 сильнейших компаний, которые тесно сотрудничают для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций компаний.

    Агентство входит в топ 5 глобальных коммуникационных агентств.  В более чем 100 офисах Ketchum и его аффилированных партнеров в 70+ странах мира работает свыше 2700 сотрудников.

    Среди клиентов агентства – крупнейшие международные и российские компании, работающие в таких отраслях, как автомобильная промышленность, авиация, финансы, информационные технологии, промышленность и энергетика, туризм, предметы роскоши и многие другие.

    Ключевые услуги агентства:

    • Стратегическое консультирование по вопросам информационной политики, имиджа и управления репутацией
    • Интегрированные коммуникационные кампании
    • Связи с государственными органами
    • Коммуникации в цифровом пространстве
    • Внутренние коммуникации и сопровождение изменений
    • Тренинговые программы: эффективное взаимодействие с аудиторией, публичное выступление, медиа-тренинги, кризисные коммуникации, копирайтинг

              

    Еще до вступления в АКМР, агентство Ketchum наметило программу действий в Ассоциации. В частности, сразу после официального вступления, оно выступило одним из основателей Комитета по внутренним коммуникациям и сопровождению изменений АКМР, стало активно поддерживать перспективный Комитет по Digital-коммуникациям АКМР.

    Михаил Маслов, генеральный директор коммуникационного агентства Ketchum отметил, что

    «Ketchum давно взаимодействует с АКМР, и мы рады стать полноправным членом ассоциации. АКМР предоставляет хорошую площадку для диалога, которую мы с коллегами будем активно использовать для дальнейшего совместного развития отрасли. Я считаю очень важным обеспечение доступа к международной экспертизе и лучшим практикам в области коммуникаций на российском рынке и уверен, что вместе мы сможем еще быстрее двигаться в этом направлении».

    На протяжении 13 лет АКМР помогает своим членам добиваться профессиональных успехов, обеспечивает механизмами по профессиональному совершенствованию и росту, развитию профессиональной коммуникации в бизнес-сообществе.

    Присоединяйтесь к команде АКМР! Давайте развивать индустрию корпоративных коммуникаций вместе! Условия вступления смотрите по ссылке.

    Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России  была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru

     

    Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз “Ивент Лига”, телеканал “Event-TV”, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».

     

    Share