imgonline-com-ua-Resize-ocN4iNJLPs5rP
Серия интервью с лидерами индустрии:
Связи с общественностью — это замечательная профессия (Арун Судхаман)

События отрасли

  • Декабрь 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031EC
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Новости / «Релевантность вместо репутации»

    «Релевантность вместо репутации»

    960х540

    С таким докладом выступит управляющий директор коммуникационного агентства Comunica Михаил Умаров,
    на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы»,
    которая состоится в Москве 30 ноября – 1 декабря.

    В докладе:
    Репутационный капитал и накопленная репутация больше не важны так как раньше.
    Побеждают молодые компании без репутации, которые релевантнее для потребителя.
    Релевантность можно не только измерить, но и сделать драйвом PR-кампании и PR-стратегии.
    1)  Почему компании со 150 летней историей проигрывают выскочкам из ниоткуда? Почему репутация является «посмертной» метрикой?
    Почему новые покупатели равнодушны к достижениям прошлого? Почему репутация не работает даже в банковском секторе,
    где всегда так важен был накопленный уровень доверия?
    2)  Чем Джеймс Бонд лучше Штирлица? Что такое релевантность и можно ли ее измерить? Почему релевантность становится
    важнейшим критерием успеха компании у потребителя и важнейшим измерением в коммуникациях?
    3)  Что значит для бренда быть релевантным? Как строить коммуникационную стратегию для достижения максимальной релевантности?

    О спикере: Михаил Умаров
    Управляющий директор коммуникационного агентства Comunica
    С 2009 года возглавляет агентство интегрированных коммуникаций Comunica.
    До агентства около 10 лет работал в компании «Вымпелком», где занимал должность директора по связям с общественностью и руководителя проекта по развитию новых медиаканалов.
    До начала карьеры в «Вымпелкоме» работал корреспондентом и обозревателем газет «Коммерсант», «Известия», «Русский телеграф».
    Автор книг «PRописные истины», «PR в реальном времени»
    Клиенты: топ-менеджмент и директорский состав Вымпелкома, Nestle, Nike, Campari, Toyota, MitsubishiElectric,  McDonalds, Yandex,
    СМ-клиника, Русгидро, LeroyMerlin, Ростелеком, Альфа-Банк, МГТС и др.
    Преподаватель курсов PR в ВШЭ, МГИМО, РГГУ и МГУ.

    Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологииPR-работы» ежегодно проводится в
    Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб,
    начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы
    дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

    Впервые – два тематических потока докладов: Связи с общественностью в государственных структурах и связи с общественностью в бизнесе.
    Доклады спикеров будут посвящены таким вопросам как: противостояние негативу и управление репутацией в сети, антикризисный PR,
    комьюнити-менеджмент, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды,
    если ничего не происходит, продвижение территорий,  внутрикорпоративный пиар, малобюджетный пиар и т.д.

    На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как  Тимур Асланов, Константин Бочарский,
    Татьяна Никульшина, Анастасия Писарь, Анна Швидунова, Сергей Кузин, Татьяна Апостолова, Влад Титов, Роман КумарВиас, Вячеслав Шулаеви др.

    Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/nA5cVh

    Share