imgonline-com-ua-Resize-ocN4iNJLPs5rP
Серия интервью с лидерами индустрии:
Связи с общественностью — это замечательная профессия (Арун Судхаман)

События отрасли

  • Ноябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30EC
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Новости / Результаты исследования АКОС по оценке заработных плат и мотивации сотрудников PR-агентств

    Результаты исследования АКОС по оценке заработных плат и мотивации сотрудников PR-агентств

    infographicВ 2016 году Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) провела исследование по оценке заработных плат и мотивации сотрудников PR-агентств.

    Результаты исследования показали, что сфера PR-услуг остается молодой – средний возраст руководителя составляет 38 лет. Несмотря на дискуссии о гендерном неравенстве на рынке труда и дискриминации женщин, которые несколько лет идут как в СНГ, так и за рубежом, в российском PR соотношение мужчин и женщин среди топ-менеджеров примерно равно. А в целом женщин в агентствах работает в два раза больше, чем мужчин.

    Проведенный опрос дал более полную картину по уровню заработных плат и дополнительной мотивации сотрудников в сфере PR. Рынок растет, поэтому 2/3 агентств увеличили свой персонал на 12%, при этом число работающих неполный день составляет не более 10%. Зарплата сотрудников выросла на 11%. Знание иностранного языка (чаще всего английского) – фактор, позитивно влияющий на рост зарплаты: 70% агентств готовы платить больше таким специалистам.

    Более половины участников опроса поощряют сотрудников бонусами за привод клиента (от 3% до 10% от суммы сделки). Среди других популярных вариантов поощрения (их используют более 45% компаний) – подарки на день рождения/свадьбу/рождение детей, day off, обучение, ДМС, оплата мобильной связи, предоставление в пользование ноутбука, корпоративная онлайн-библиотека.

    «Непростая экономическая ситуация коснулась и рынка PR-услуг. Незначительный рост заработных плат по сравнению с прошлым годом не смог обогнать официальный уровень инфляции. Агентства ищут новые возможности мотивировать сотрудников и придумывают все новые и новые способы поощрения. В ближайшее время резкого роста зарплат на рынке не будет, хотя разброс выплат на одной и той же позиции до 40% в зависимости от выполнения KPI останется», – комментирует результаты исследования Инна Алексеева, генеральный директор агентства PR Partner и руководитель рабочей группы АКОС по оценке заработных плат.

    Share