2a751c7
Серия интервью с лидерами индустрии:
Ричард Хаутон, Agency Doctor (Великобритания)

События отрасли

  • Апрель 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / События / Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2017»

    Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2017»

    Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2017»  — это двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов.

    ЧТО ВАМ ДАСТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ?

    Если вы:

    1.  Директор по связям с общественностью, руководитель пресс-службы или PR-отдела:

    –         получите четкую пошаговую программу действий для существенного повышения результативности вашей PR-работы,

    –         сможете комплексно перестроить всю стратегию PR-деятельности вашей организации

    –         узнаете новые эффективные каналы и методы работы с аудиторией и получите рекомендации по новым приемам работы со старыми,

    –         получите большой объем новых знаний, инструментов и техник для внедрения в работу,

    –         зададите экспертам вопросы именно о вашей конкретной ситуации и отрасли,

    –         приобретете большое количество новых интересных контактов среди коллег.

          2. Пресс-секретарь, специалист по связям с общественностью, PR-менеджер:

    –         вы сможете существенно повысить квалификацию за счет двухдневного интенсивного погружения в тему

    –         получите новые эффективные инструменты для ежедневной работы

    –         освоите большое количество новых приемов и методик, освежите знания по многим аспектам пиар-работы, существенно расширите профессиональный кругозор

    –         получите мощный информационный и мотивационный заряд и массу положительных эмоций.

    ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ 

    1. Построение эффективной PR-стратегии в современных реалиях.
    2. Оптимизация PR-бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
    3. Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.
    4. Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.
    5. Технология работы с информационными поводами: где взять и что делать, если их нет.
    6. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
    7. Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.
    8. Внутрикорпоративный PR – новые и эффективные инструменты .
    9. Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.
    10. Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
    11. Антикризисный PR: пошаговое руководство.
    12. Как перестроить работу корпоративных СМИ в цифровую эпоху?
    13. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
    14. Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.
    15. PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
    16. Системное построение продвижения в социальных сетях.
    17. Актуальные инструменты PR в интернете.
    18. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

     

    Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2017»

    это отличная возможность:

    — получить полное погружение в тематику связей с общественностью и два дня профессионального общения с коллегами со всей России,

    — пройти мощный интенсив по теме работы в области PR и повысить свою квалификацию,

    — получить из первых рук методическую информацию и прикладные инструменты для того, чтобы начать работать над увеличением эффективности вашей работы на следующий же день после конференции.

    — задать экспертам актуальные для вас вопросы в области связей с общественностью вообще и работы пресс-службы в частности,

    — познакомиться с другими участниками конференции – вашими коллегами – и обсудить с ними профессиональные вопросы, ответы на которые вы до этого искали самостоятельно,

    — найти среди участников конференции новых партнеров и завязать полезные профессиональные контакты,

    — получить диплом участника конференции

    ********************************************************

    На конференции мы обсудим наиболее важные аспекты функционирования современной пресс-службы, которые влияют на ее эффективность, и вместе поищем варианты достижения более высоких результатов и решения актуальных проблем, стоящих сегодня перед любой пресс-службой, расскажем о новых тенденциях в области связей с общественностью и информационной работы, тщательно проговорим ошибки, которых следует избегать.