2a751c7
Серия интервью с лидерами индустрии:
Ричард Хаутон, Agency Doctor (Великобритания)

События отрасли

  • Июль 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31EC
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Новости / «Серебряный Лучник»: Дни открытых презентаций готовы к старту!

    «Серебряный Лучник»: Дни открытых презентаций готовы к старту!

    Серебряный лучник_логоДва дня осталось до объявления победителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».  17 февраля члены жюри назовут лучшие коммуникационные проекты по итогам 2017 года. А пока соискатели защищают свои проекты перед коллегами и экспертами в рамках Дней открытых презентаций, которые проходят 16-17 февраля в РЭУ им. Плеханова.

    В масштабном мероприятии представлены проекты, составляющие шорт-лист «Серебряного Лучника».

    Лучший проект в области продвижения государственных, общественных и социальный программ

    • Артек: возрождение легендарного бренда. Информационная кампания по медийной поддержке стратегии развития МДЦ «Артек», AO «Примум Мобиле Агентство ПР и консалтинга»;
    • Всероссийский рейтинг представления загородных детских лагерей, ГАУК «МОСГОРТУР»;
    • Карта России – вывод на рынок национальной платежной системы «Мир»,Акционерное общество «Национальная система платежных карт» (НСПК),КРОС;
    • Комплекс мероприятий «Центра развития робототехники», ООО «Центр развития робототехники», (Участник снялся с конкурса);
    • Общероссийский гражданский форум, Фонд Кудрина по поддержке гражданских инициатив;
    • Село в порядке – страна в достатке! Программа коммуникационного сопровождения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года, КРОС.

    Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникацийи корпоративных медиа

    • Pro-Vision Dream Team: 18+. Можновсе, Pro-Vision Communications;
    • Сбербанк для детей и родителей, Сбербанк;
    • Кинофестиваль добрых дел «Estafesto: сделай мир лучше!»,АО «ДАНОН РОССИЯ» («Серебряный Лучник» – Самара)
    • Неделя безопасности в ЕВРАЗе, ЕВРАЗ;
    • Новогоднее корпоративное мероприятие для «Лаборатории Касперского» TrollingStones, Агентство ERA;
    • От управления по целям к управлению по ценностям, ПАО Московская Биржа, Comunica.

    Лучший проект в области продвижения территорий

    • VisitTatarstan, INSTID и Центр Развития Туризма Республики Татарстан;
    • XXXVI чемпионат мира по хоккею с мячом, АНО «Дирекция сортивно-массовых мероприятий Ульяновской области» (“Серебряный Лучник-Приволжье”);
    • Извините, Вы не видели Лосева?, Институт региональной экономики и социального проектирования;
    • Продвижение города Белгорода посредством организации и проведения Международного фестиваля мела «БелМелФест», Управление информации и массовых коммуникаций администрации города Белгорода(RuPoR);
    • Русский Космос,  ГТРК «Самара» («Серебряный Лучник» – Самара);
    • Фестиваль «Всемирный день пельменя»,Министерство национальной политики УР, ООО «Творческая группа «Восемь человек» («Серебряный Лучник» – Приволжье).

     

    Номинация «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций»

    • Google-чтения «Мастер и Маргарита. Я там был», KetchumMaslov;
    • Карта России – вывод на рынок национальной платежной системы «Мир», Акционерное общество «Национальная система платежных карт» (НСПК), КРОС;
    • Коммуникационная кампания «Качество связи», Северо-Западный филиал ПАО «МегаФон» Департамент по связям с общественностью Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон»;
    • Научно-популярная программа «Крылатый металл», «ОК РУСАЛ (Серебряный Лучник» – Сибирь);
    • Развивая компанию – развиваем регион, ООО «Восточная горнорудная компания» («Серебряный Лучник» – Дальний Восток)
    • Телеком-ЭКСПЕДИЦИЯ «МегаФон на высоте» – международный, этнокультурный проект по продвижению качества мобильных услуг и туристической привлекательности территорий, ЗАО «ТТ мобайл» (МегаФон Таджикистан) в партнерстве с Кавказким филиалом ПАО «МегаФон»

     Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций

    • KOLTSOVO MUSIC BOX, УК «Аэропорты Регионов»,ПАО «Аэропорт Кольцово» («Серебряный Лучник» – Урал);
    • TOYOTA EVERTEST: покорение мечты!,Comunica, Toyota;
    • Искусство сохранять, Сбербанк;
    • Петербург-Магадан. Рекордная поездка на такси, Granat;
    • ПозиционированиеS7 Airlines, S7 Airlines / Main PR;
    • Разработка стратегии продвижения выставки к 75-летию Юрия Норштейна «Художник рисует фильм. Ярбусова и Норштейн», которая проходила в AltmansGallery с 15 сентября по 13 октября 2016 года, AltCommunicationGroup (RuPoR).

    Лучший проект в области продвижения технологий будущего

    • 3Д БиопринтингСолюшенс – Лаборатория биотехнологических исследований, Лаборатория биотехнологических исследований «3Д БиопринтингСолюшенс»;
    • PR черного, новые технологии и корпоративные коммуникации ОАК, Департамент корпоративных коммуникаций Объединенной авиастроительной корпорации;
    • YotaFutureProof («Yota на будущее»),ООО «Скартел» (бренд Yota);
    • Будущее начинается сегодня: продвижение ассистивных технологий в России, Российская венчурная компания (РВК), SPN Communications (RuPoR);
    • Побег Промобота: вывод российской робототехнической компании на глобальный рынок, BOOM Communications;
    • Создание сообщества StartupSamara, StartupSamara («Серебряный Лучник» – Самара).

    Лучший проект в области digital коммуникаций

    • АкуцЫонна Солнце, Great Advertising Group (IPRA);
    • Дай пять Команде России, Яндекс;
    • Искусство сохранять, Сбербанк;
    • Поддержи Команду России в Рио!,Олимпийский Комитет России, Яндекс, Агентство SPN Communications (RuPoR);
    • Продвижение нового продукта бренда Palmolive с использованием одного из самых популярных в мире мобильного приложения Prisma, PR Entertainment
    • Социальная сеть доноров крови – DonorSearch.org, Некоммерческое партнерство развития донорства «Донор-Сёрч» («Серебряный Лучник» – Приволжье)

     Лучший проект в области международных коммуникаций

    • «Ассоциация «Глобальная энергия»: Ученые – новые супер-герои 21-го века в России и во всем мире», FleishmanHillard Vanguard/ КГ «Орта» / Ассоциация «Глобальная энергия»…
    • Выставка “Прусские маршруты Карла IV”, ГБУК “Калининградский областной историко-художественный музей” («Серебряный Лучник» -Чехия)
    • Кампания по запуску на международном рынке национального проекта «Русское кино» онлайн-кинотеатра Tvzavr при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Онлайн-кинотеатр Tvzavr.ru /
      Министерство культуры Российской Федерации («Серебряный Лучник» -США);
    • КОЛЛЕКЦИЯ! – интеграция российского искусства в историю мировой культуры, КРОС, Благотворительный фонд В. Потанина;
    • Коммуникационная кампания по продвижению Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» в зарубежных и российских СМИ, Международное информационное агентство «Россия сегодня», Дирекция развития бизнеса, Управление проектов в области образования и социальной сфере;
    • Мировая премьера SportJetbySukhoi на Играх в Рио-де-Жанейро, Гражданские самолеты Сухого, DentsuAegisNetwork;
    • Поддержи Команду России в Рио!,Олимпийский Комитет России, Яндекс, Агентство SPN Communications (RuPoR)

     Лучший проект в области КСО и благотворительности

    • Аудиопроект «Детская книга войны» «АиФ», ИД «Аргументы и факты»/сайт AiF.ru;
    • Вывод на рынок совместного продукта бренда Lipton и социального предприятия COCCO BELLO, Группа компаний RCG (RuPoR)
    • Искусство сохранять: выставка «Видеть невидимое» для слепых и слабовидящих людей, Сбербанк;
    • Открытие первого в России кинозала для людей с аутизмомСеть кинотеатров КАРО/Благотворительный фонд «Выход»/Компания Disney в России (IPRA),;
    • Победа в наших сердцах: сохранение исторической памяти о Великой Отечественной войне, ПАО АФК «Система»;
    • Редкий экземпляр, En+ Group/Национальный Фонд «Страна Заповедная» /Благотворительный фонд «Вольное дело»
    • Социальный проект «175 добрых дел», Юго-Западный банк ПАО «Сбербанк» (Серебряный Лучник-Юг)
    • Через донорство – к звездам! Космические инициативы добра LG Electronics,
      SPNCommunications /LGElectronics

     

    Имена лучших станут известны во время церемонии награждения, которая состоится 17 февраля в Большом московском государственном цирке на проспекте Вернадского. Статуэткой «Серебряного Лучника» также наградят победителей в номинациях Персона, Культурный вклад, Лучшая работа о развитии общественных связей, Мастер.

    Во время церемонии станут известны обладатели Гран-при за лучший проект года и Специального приза Попечительского совета за лучший региональный проект года.

    Билеты можно приобрести: https://rim-porter-novelli.timepad.ru/event/441463/

    Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Российским Союзом журналистов и Российской Ассоциацией по связям с общественностью. Имеет развитую систему региональных и зарубежных конкурсов, включая «Серебряный Лучник» – США и «Серебряный Лучник»-Чехия .

    Генеральный информационный партнер – ТАСС

    Ассоциация-учредитель: РАСО

    При участии: Ассоциации менеджеров, АКОС, АКАР, IABC, РАОС, РАМУ, РАЭК, АКМР

    Партнер номинации «Технологии будущего» – АО РВК

    Партнеры номинации «Digital коммуникации» – Tele2, РАЭК

    Партнер номинации «Международные коммуникации» – ОАО «РЖД»

    Партнер номинации «Лучший проект развития и продвижения террторий» – ГК «РЕНОВА»

    Партнер Дней открытых презентаций – АО «РОСНАНО»

    Попечители: «Интеррос», КРОС, Р.И.М. Porter Novelli, группа ИМА, Никколо-М

    Оператор региональных конкурсов: АГТ

    Организационный партнер: Р.И.М. Porter Novelli

     

    Share