imgonline-com-ua-Resize-ocN4iNJLPs5rP
Серия интервью с лидерами индустрии:
Связи с общественностью — это замечательная профессия (Арун Судхаман)

События отрасли

  • Январь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031EC
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Новости / До окончания приема голосов за лучшую государственную рекламу остается три дня

    До окончания приема голосов за лучшую государственную рекламу остается три дня

    ImpulsНа сайте всероссийского конкурса государственной социальной рекламы “Импульс”, организатором которого выступает МИА “Россия сегодня”, 31 октября 2016 года в 17:00 завершится интернет-голосование за лучшую работу. Любой пользователь Интернета, имеющий аккаунт в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter), может проголосовать за лучшую, по его мнению,  видеорекламу, аудиорекламу, наружную рекламу, интернет-рекламу, рекламный плакат, рекламный буклет или рекламную кампанию, реализованные  государственными структурами в период с 18 октября 2015 года по 24 сентября 2016 года. Работа, набравшая наибольшее количество “лайков”, получит награду конкурса “Импульс” в специальной номинации “Признание интернета”.  Образцы социальной рекламы, представленные на сайте конкурса,  уже набрали более 10 000 голосов пользователей глобальной сети.

    В 2016 году участие в конкурсе приняли представители органов государственной власти из всех федеральных округов РФ. Конкурс собрал рекордное количество работ –  520 заявок  из 75 регионов РФ. К участию в конкурсе допущены 472 работы, соответствующие техническим критериям. Торжественная церемония награждения победителей состоится 14 декабря 2016 г. в Москве

    Импульс – единственный в России конкурс государственной социальной рекламы, целью которого является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Организатором ежегодного всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти “Импульс” выступает международная медиагруппа “Россия сегодня”. Председателем жюри является генеральный директор МИА “Россия сегодня” Дмитрий Киселёв.

    Всероссийский  конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти “Импульс” проходит  при поддержке рекламных ассоциаций и ведущих СМИ. Генеральными информационными партнерами конкурса выступают: новостной телеканал Россия 24“, информационно-новостной портал Вести.Ru,  ведущее российское СМИ о рекламе, маркетинге и PR Sostav.ru. Отраслевыми партнерами конкурса “Импульс” стали ассоциации: АКАР, АБКР, IAB Russia, РАМУ, IN+OUT, РАСО, АКОС, АКМР, портал и издание по рынку наружной рекламы OOH Mag, а также Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике. В статусе официального информационного партнера конкурс поддерживают: РИА “ФедералПресс” и Ассоциация менеджеров.

     

    Share