imgonline-com-ua-Resize-ocN4iNJLPs5rP
Серия интервью с лидерами индустрии:
Связи с общественностью — это замечательная профессия (Арун Судхаман)

События отрасли

  • Январь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031EC
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Новости / «Импульс» дошел до всех федеральных округов РФ

    «Импульс» дошел до всех федеральных округов РФ

    logo-impulse-fullЗа три недели до завершения приема работ на всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти “Импульс”, организатором которого выступает медиагруппа “Россия сегодня”, заявки на участие в конкурсе подали представители органов государственной власти всех  федеральных округов РФ.

    Абсолютным лидером по числу присланных работ является Центральный федеральный округ, представленный в конкурсе  Калужской, Костромской, Курской, Смоленской, Тульской областями и городом Москва. Присланные работы из этого региона посвящены самым разным социальным темам:  безопасности дорожного движения, туристическому потенциалу региона, демонстрации отраслевых достижений, популяризации олимпийских ценностей и занятий спортом, проблемам малообеспеченных и социально-незащищенных граждан, популяризации предпринимательства и началу собственного дела, пропаганде культуры пожарной безопасности среди населения  и сохранению природы и др.

    Активное участие в конкурсе принимают представители органов государственной власти из Уральского федерального округа, представленного в конкурсе Курганской, Свердловской и Челябинской областями. Темами коммуникации на Урале  стали вопросы пропаганды физической культуры и спорта, популяризации профессии пожарного, налоговой грамотности населения и др.

    Присланные работы из Кабардино-Балкарской, Карачаево-Черкесской, Чеченской республик, Ставропольского края и республики Дагестан в совокупности вывели Северо-Кавказский федеральный округ на третье место по числу заявок. Основными темами работ стали вопросы формирования налоговой культуры,  противодействия терроризму и экстремизму, пожарной безопасности, информирования избирателей о выборах депутатов в Государственную Думу РФ, ориентирования подрастающего поколения на совершенствование, уважение к родителям, упорство к труду.

    Подать заявку на конкурс могут органы государственной власти и местного самоуправления  РФ, а также учреждённые ими  некоммерческие организации на konkurs-impulse.ru до 17:00 (время московское) 26 сентября 2016 г. К участию допускается социальная реклама и рекламные кампании, опубликованные и реализованные в период с 18 октября 2015 года по 24 сентября 2016 года.

    Всероссийский  конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти “Импульс” проходит  при поддержке рекламных ассоциаций и ведущих СМИ. Генеральными информационными партнерами конкурса выступают: новостной телеканал Россия 24“, информационно-новостной портал Вести.Ru,  ведущее российское СМИ о рекламе, маркетинге и PR Sostav.ru. Отраслевыми партнерами конкурса “Импульс” стали ассоциации: АКАР, АБКР, IAB Russia, РАМУ, IN+OUT, РАСО, АКОС, АКМР, а также Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике. В статусе официального информационного партнера конкурс поддерживает Ассоциация менеджеров.

    Share