Сегодня digital направление становится для большинства компаний основным инструментом взаимодействия с целевыми аудиториями.
В связи с активным развитием информационных технологий, использованием наиболее передовых механизмов и методов влияния на общественное мнение, конкурс «КонТЭКст» расширил свои направления и принимает к оценке реализованные digital-проекты энергокомпаний для развития коммуникационной деятельности в следующих номинациях:
- Имиджевые корпоративные фильмы;
- Рекламные ролики;
- Вирусные ролики;
- Информационно-образовательные фильмы (в т.ч. мультимедийные презентации);
- Корпоративное телевидение;
- Корпоративный канал на YouTube;
- Корпоративное радио;
- Корпоративный сайт;
- ТВ-передача;
- Видеоотчет;
- Другое.
В состав жюри конкурса digital-проектов вошли ведущие эксперты страны.
Председатель жюри: Скворцов Андрей – генеральный директор «Меркатор»
- Богданов Василий – генеральный продюсер, телеведущий в Телеканал «PRO Бизнес»
- Гуров Филипп – генеральный директор «Гуров и партнеры», руководитель кластера PR&IT Российской ассоциации электронных коммуникаций
- Дегтяренко Джемир – исполнительный директор Ассоциации директоров по коммуникациям (АКМР), главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ
- Ковалева Вера – основатель презентационной медиа-группы «Преспортал»
- Колосова Светлана — Президент агентства «Старая площадь», кандидат психологических наук
- Лелюк Анна – Руководитель пресс-службы в 1С-Битрикс
- Мамлин Борис – генеральный директор «Картина мира»
- Москаленков Антон – руководитель Управления по взаимодействию с международными организациями, предпринимательскими объединениями и отраслевыми союзами в Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ)
- Терехов Денис – генеральный директор «Социальные сети»
- Умаров Михаил, управляющий директор Comunica, руководитель рабочей группы АКОС Digital Communications
- Щедров Олег – руководитель программ обучения МИА «Россия сегодня»
- Шилина Марина — координатор межфакультетского Центра развития общественных связей МГУ им. М.В.Ломоносова
Прием заявок на конкурс продлится до конца февраля 2016 года. Заявки и регистрационные формы необходимо направлять на адрес: info@esipova.ru до 29.02.2016 года.
Заполнить заявку и регистрационную форму можно на сайте конкурса.
Заявка на участие в конкурсе подается согласно следующей форме:
Краткая информация об участнике конкурса с указанием:
- полного названия компании;
- направления деятельности компании;
- полного почтового адреса компании;
- Ф.И.О. руководителя компании полностью;
- Ф.И.О. сотрудника, ответственного за участие в конкурсе полностью;
- контактного телефона;
- факса;
- электронного адреса;
- названия digital-проекта;
- краткого описания digital-проекта.
Материалы проекта должны содержать следующую информацию:
- название digital-проекта;
- сведения об авторе, авторском коллективе и компании, осуществившей проект;
- сведения о заказчике проекта;
- проблемы и задачи, поставленные перед исполнителем;
- время, сроки и география осуществления проекта;
- бюджет digital-проекта;
- вовлеченная аудитория (масштаб проекта);
- формальные результаты проекта;
- контактная информация.
Проект предоставляется в электронном виде, со ссылкой на сайт, страницу в YouTube, или другой ресурс, на котором размещен digital-проект и высылается на адрес оргкомитета конкурса: info@esipova.ru
Победители конкурса определяются рейтинговым голосованием на основе следующих критериев (от 0 — 10 баллов):
- Соответствие результатов поставленным задачам и масштабу;
- Оригинальность замысла и креативность проекта
- Содержательная часть проекта
- Стратегичность подхода
- Уровень сложностей достижения целей проекта
- Масштабность digital-проекта
- Значение проекта для страны и отрасли, а также для развития коммуникационной сферы
Организатор конкурса: «Центр развития коммуникаций ТЭК»
Председатель Оргкомитета – Ирина Есипова
Официальные партнеры конкурса:
- Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО);
- Минэнерго России;
- Союз журналистов России;
- Союз журналистов Москвы;
- Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР);
- Факультет журналистики МГУ им. Ломоносова;
- Национальная Премия в сфере общественных связей «Серебряный Лучник»;
- МГИМО (У) МИД РФ;
- РГУ нефти и газа им. Губкина;
- Национальный Технический Университет МЭИ;
- Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).
Официальный аналитический партнер конкурса: компания «Медиалогия».
Генеральный информационный партнер: РИА «ТАСС»
Отраслевой информационный партнер: «ТЭК. Стратегии развития»
Официальный Интернет-партнер конкурса: портал www.energostrana.ru
Подробную информацию о конкурсе «КонТЭКст» можно узнать на сайте конкурса.
Вступайте в группу Конкурс «КонТЭКст» в Facebook по ссылке.
Оргкомитет Конкурса: info@esipova.ru