Главная > Новости > Компания «Медиалогия» специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за 2015 год

AKOS_mediareiting_2015Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии».
Лидерами медиарейтинга стали iMARS, АГТ и «Михайлов и Партнеры».
Самые заметные информационные поводы лидеров:
Самые заметные события с участием iMARS:

  • СМИ сообщали, что коммуникационная группа iMARS примет участие в работе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2015).
  • Госкорпорация «Ростех» подвела итоги тендера по продвижению высокотехнологичной продукции на международном рынке. Победителем стал консорциум коммуникационных компаний во главе с агентствами «Апостол» и iMARS.
  • Партнер и директор по развитию iMARS Владимир Ступников назначен президентом компании.

Коммуникационное агентство АГТ сообщало, что международным движением «Футбол для дружбы» в рамках детской социальной программы ОАО «Газпром», реализуемой при поддержке глобального посла проекта Франца Беккенбауэра, было принято решение об учреждении Кубка «Девяти ценностей». Помимо этого СМИ упоминали КГ АГТ как оператора региональных конкурсов «Серебряный лучник».
Вице-президент ГК «Михайлов и Партнеры» Марианна Максимовская поздравила Владимира Познера с днем рождения. Помимо этого СМИ сообщали, что группа компаний «Михайлов и Партнеры» займется консультационным обеспечением по привлечению инвестиций на Дальний Восток из стран Юго-Восточной Азии и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Также СМИ сообщали, что агентство «Михайлов и Партнеры» распространило сообщение о том, что Дмитрий Шумков – «партнер семьи Бажаевых по сырьевым проектам» – выставил на продажу «свою долю в одном из ключевых активов компании «Русская платина» – южной части месторождения Норильск-1».
Методика:

  1. Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы “Медиалогия”, включающей порядка 30 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  2. Период исследования: январь – декабрь 2015 года.
  3. Данные для рейтинга рассчитаны 29.01.2016.
  4. В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.

*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра – цитируемость издания в других СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне;

Система «Медиалогия» оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».