Главная > Новости > 29 января в Wordshop пройдет открытая встреча с организаторами Каннского отбора

Cannes_2016Официальный представитель Cannes Lions в России Владимир Евстафьев совместно с Академией коммуникаций Wordshop объявляют об открытом наборе участников на конкурс молодых креаторов YOUNG LIONS RUSSIA 2016 в номинациях Film, Design, Media, Cyber, PR. Победитель в каждой номинации получит право представлять Россию на фестивале рекламы Cannes Lions.
Cannes Lions — крупнейший международный фестиваль рекламы, который пройдет в Каннах (Франция) с 18 по 25 июня 2016 года. Молодые креаторы из России не первый год успешно выступают в конкурсе Young Lions, и в копилке «Сборной России» уже есть несколько медалей (в категориях Film и Cyber). В этом году участие в конкурсе доступно для всех участников младше 30 лет.
Не случайно местом проведения первого открытого отбора выбран именно Wordshop. Многие “покорители Канн” – выпускники Wordshop. К тому же, в Академии представлены все направления/ номинации, которые есть в Каннах (в том числе медиа, PR, digital). Воздух здесь пропитан креативом, а атмосфера способствует плодотворному творению.
Владимир Евстафьев, официальный представитель МФК «Каннские львы» в России: “Участие в конкурсе молодых креаторов Young Lions — это блестящий трамплин сразу о себе заявить для тех, кто начинает свою карьеру в рекламе. Мы знаем примеры, когда ребята, даже заняв 2-е и 3-е места, сразу становились знаменитыми в России и были востребованы в международных российских агентствах. А те пары, которые занимали 1-е места, в тот же вечер были приглашены в западные агентства. В России мы отбираем претендентов на основе открытых конкурсов, чтобы объективно выбрать наиболее достойных конкурсантов.”
Андрей Пауков и Артем Царегородцев, выпускники Академии Коммуникаций Wordshop, обладатели бронзового льва в номинации Film 2015 год, основатели креативного видеоагентства Zebra Hero: “Каннские львы — мечта любого креатора. Этот конкурс помог нам поверить в себя и основать агентство Zebra Hero, для того чтобы заработать денег на аккредитацию. Мы очень хотим, чтобы российские молодые креаторы держали высокую планку и осваивали новые номинации. Если вам ещё нет 30 лет, скорее регистрируйтесь и дерзайте!”
Светлана Майбродская, директор Академии Коммуникаций Wordshop: “В этом году исполнится 10 лет Wordshop. Мы уже десятилетие готовим кадры для рекламного рынка и отправляем наших лучших студентов покорять Канны. Мы гордимся тем, что нам доверили предоставить условия для проведения Каннского отбора. Надеемся, что всем: организаторам, участникам и жюри понравится новый формат. И еще желаем, чтобы победили
сильнейшие. И чтобы эти “сильнейшие” продемонстрировали свою “силу” всему миру.”
ПРИЕМ ЗАЯВОК
Заявки принимаются по адресу электронной почты cannesyounglions@gmail.com не позднее 8 февраля 2016 года. Заявка в произвольной форме + CV на английском языке и ссылка на портфолио (если есть). Пары, прошедшие предварительный отбор, будут приглашены в финальную часть
конкурса.
Подробную информацию об участии можно получить по телефону +7 (903) 665-27-28,
Валерия Лукаева.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
— Команда из двух молодых специалистов.
— Участникам должно быть не более 30 лет.
— Свободный английский язык.
— Каждый участник может принять участие только в одном конкурсе.
Участие оплачивают участники самостоятельно. Регистрация для участников конкурса будет стоить €1295 (+ НДС 19%). В этом году регистрация возможна только на целую неделю.
ВАЖНО
29 января в 19:00 на Винзаводе в Академии Коммуникаций Wordshop состоится открытая встреча с организаторами отбора и победителями Young Creators (Film и Cyber). Финал отборочного конкурса пройдет 12-14 февраля 2016 года на базе Академии Коммуникаций Wordshop (Москва, 4 Сыромятнический переулок, 1/6, 1 этаж. м. Курская, Винзавод).