3Z1A2274_m_cropped_small
Серия интервью с лидерами индустрии:
Пол Холмс: Рады вновь приветствовать Россию в рейтинге Holmes Report

События отрасли

  • Март 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Новости / Креативная студия RODNYA ― новый игрок на российском PR рынке

    Креативная студия RODNYA ― новый игрок на российском PR рынке

    rodnya_00

    В октябре 2015 года в Москве открылась креативная PR-студия RODNYA. Агентство специализируется на разработке и реализации интегрированных коммуникационных кампаний, в основе которых лежат нестандартные идеи.

    PR-, digital-, креативные специалисты RODNYA работают над проектами в команде: это позволяет объединять сильные стороны каждого из направлений для создания заметных информационных поводов, привлекающих внимание крупных федеральных СМИ. Такой принцип работы определяет и миссию студии: We make creative ideas newsworthy! (Мы создаем информационные поводы!).

    GurovaОснователь и генеральный директор RODNYA Серафима Гурова: «За шесть лет в компании R&I (Red Communication Group) мне удалось создать PR‑отдел и реализовать вместе с командой целый ряд удачных проектов. Опыт показывает, что каждый специалист в области коммуникаций обычно “варится в своем котле”, не особо вдаваясь в детали работы коллег и их компетенций. В итоге получается, что креаторы из рекламных, digital- и креативных агентств по сути не понимают, что такое PR-повод и в чем специфика его формирования. Они сконцентрированы на потребностях ЦА, контенте и красивых легендах, в то время как PR‑специалисты слишком далеки от инсайтов, чистого креатива, инновационных технологий и прочих приемов, делающих рекламные кейсы столь яркими и вдохновляющими. Мне кажется, что генерируя идеи, которые совмещают в себе возможности креативной и PR‑индустрий, мы можем качественно изменить масштаб и повысить уровень оригинальности проектов, чтобы предлагать клиентам по-настоящему новые интересные продукты. Эффективность такого подхода подтверждает успех PR-стратегий, реализованных мной ранее, для таких кампаний, как “AXE ― Генеральный спонсор солнечного затмения”, “Футбол без жен” и “Непотека” для бренда Rexona. Эти проекты созданы на базе мощных инсайтов и имеют колоссальный органический охват именно за счет нетривиального использования PR-инструментов».

    Амбициозная цель, которую ставит перед собой RODNYA ― стать креативным партнером для сильных брендов и компаний, отвечая за PR‑потенциал коммуникационной кампании на всех стадиях ее планирования и реализации. Специалисты студии не ограничиваются классическими поддерживающими PR-инструментами, а мыслят масштабными идеями.

    www.rodnya.moscow

    Биография Серафимы Гуровой

    В 2006 году окончила философский факультет МГУ им. М. В. Ломоносова по направлению «Реклама и связи с общественностью». В 2008 начала работу в департаменте по связям с общественностью компании The Walt Disney CIS LLS. В 2009 продолжила карьеру в R&I Group, где создала PR-департамент и в течение шести лет представляла PR-экспертизу RCG на рынке коммуникаций. Является автором аналитических статей для профильных изданий, принимает участие в отраслевых форумах и фестивалях, выступает со-куратором PR‑факультета Академии коммуникаций Word Shop.

    Бренд-лист

    Rexona, AXE, Lipton, Kozel, Swatch, Dyson, William Lawson’s, Benetton и др.

    Награды

    Занимает пятое место рейтинга самых награждаемых креативщиков в категории маркетинговых услуг ad-peak АКАР 2015. Отмечена премиями российских и зарубежных фестивалей маркетинга и рекламы: Epica, Golden Hammer, Cristal festival, Серебряный Меркурий, Белый квадрат, Пресс-служба, RuPoR, PRAVDA Awards 2014

    rodnya_01

    rodnya_03

    rodnya_04

    Share