Главная / Блог / Идеальный сотрудник PR-агентства – взгляд Дмитрия Сокура, агентство “Сокур и партнеры. PR+Digital”

Идеальный сотрудник PR-агентства – взгляд Дмитрия Сокура, агентство “Сокур и партнеры. PR+Digital”

Share
Dmitriy Sokur 2015_sm

Своим видением о том, какими качествами должен обладать образцовый сотрудник PR-агентства, делится Дмитрий Сокур, генеральный директор агентства «Сокур и партнеры. PR+Digital».

Идеальный сотрудник – это молодой или не очень молодой талант с хорошим багажом работ. Почему? Клиенты приходят за нестандартными и яркими решениями. Или отработанными концепциями, которые покажут повторяемый результат. И быстро. Обеспечить сервис и экспертную помощь могут только «тертые калачи», с проектами и пониманием рынков. Агентство – это сосредоточение знаний, креатива, желания и способностей нести ответственность за решение сложных задач. Очень важно, чтобы каждый отличался опытом, предлагал «перпендикулярные» решения и постоянно стремился найти оригинальные идеи. В определенном смысле был художником, который стремится выработать свой собственный стиль. Голод к новому должен быть и в личных интересах.

Но один образ идеального сотрудника агентства – это миф. На мой взгляд, есть несколько типов отличных сотрудников. Творцы, педанты, аналитики. А некоторые – разнообразное сочетание всех трех качеств, да еще с крутыми дополнениями. В хорошем сотруднике должна уживаться эмоциональность и холодный расчет. А еще нужны системность и последовательность, которые почти всегда враждуют с творчеством. Хороший пиарщик образован. Следит за трендами, раскован в мыслях и чужд стереотипам. А еще он чуток и внимателен. Готов поработать в ночи или в праздники. Вот такие требования у клиентов.

За плечами идеального сотрудника – чемодан знаний и специфический опыт, которые можно получить только в работе над проектами. Всегда важна профессиональная интуиция. Каждый второй проект практически уникален либо по сути, либо по соотношению внешних факторов. Идеальный сотрудник должен нести ответственность, понимать, как работает бизнес. Во главе угла, конечно, интересы клиента. Финансовый успех агентства всегда позиция номер два.

Из личных качеств: хорошо, когда пьет умеренно, коммуникабелен, с чувством юмора, открыт, циничен в умеренных пропорциях. Есть навыки критического мышления, которые позволяют давать взвешенные советы и не перебирать с креативом. Ну а главное, что идеальному сотруднику нравится то, что он делает каждый день. Идеальный сотрудник – это как «швейцарский нож», включает в себя самые разные качества и навыки. Или как сотрудник МЧС – и металл руками порвет, и младенца из горящего дома вынесет, и словом поможет.

С точки зрения руководителя агентства скажу, что лучший сотрудник – это, безусловно, команда. И только команда может дать WOW-эффект или сделать супер-проект.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *