Главная > Новости > Как прошел благотворительный флешмоб «Trick or Treat» среди рекламных и PR-агентств. Акцию поддержали члены АКОС

halloweenmaph
В канун Хэллоуина, 30 октября, состоялся социальный флешмоб среди участников рекламного и PR-рынка. 13 агентств под предводительством AdIndex в формате старой традиции «Trick or Treat» собрали подарки для воспитанников интернатов.
В акции приняли участие такие агентства, как SWIST, DAN Moscow, TBWA, Progression, Red Keds, TWIGA, Brand I, AdWatch Isobar, Citymetria Group. К акции присоединились и члены Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС): PRT, КРОС, PR Partner, Ketchum Maslov. AdIndex выступил в роли медиатора происходящего.
В рамках флешмоба агентства составили специальную карту, на которой схематично были показаны их офисы, и утвердили логистику передвижений. Участники выделили по две группы (от двух человек), одна из которых в устрашающих костюмах отправилась на знакомство и сбор подарков для детей, а вторая – осталась в офисе встречать гостей и отдавать подарки. Каждое агентство посетило минимум одну компанию-участницу акции по соседству.
Своими силами агентства собрали 12 коробок и более 25 пакетов с зимними вещами, развивающими играми, книгами, предметами гигиены и другими нужными вещами для детей.
Подарки вскоре отправятся в Редькинскую санаторную школу-интернат, Мещовскую специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат, Сосенскую специальную (коррекционную) школу-интернат и Нижегородскую специальную (коррекционную) школу-интернат.
Команда волонтеров IN.Difference займется коммуникацией с интернатами и распределением вещей.
«Мы рады, что все агентства отнеслись к флешмобу серьезно:  подготовились, проявили фантазию и приветливо встретили друг друга. Хотим, чтобы именно такой формат празднования Хэллоуина вошел в традицию. Надеемся, в следующем году к нам присоединится больше агентств», – Анастасия Зверева, PR-менеджер агентства SWIST.
«Участие в Хэлоуинском забеге помогло по-новому взглянуть на коллег по цеху: мы не столько конкуренты в PPT-битвах, сколько соратники в борьбе за более светлое креативное будущее», – Артем Давыдов, руководитель PR business unit PRT.
«Сотрудники PR Partner с энтузиазмом отнеслись к идее поучаствовать в этой благотворительной акции. Мы не первый год отмечаем в агентстве Хэллоуин, но в этот раз было особенно весело и интересно. Мы встретили коллег из TBWA в устрашающе украшенном офисе и подготовили каверзные вопросы. Только после прохождения задания можно было забрать подарки для интернатов. Спасибо SWIST за организацию флешмоба Trick or Treat и возможность оказать реальную помощь детям», – команда PR Partner.
«Отличная идея и хорошая организация! Очень важно, что за всем этим адским весельем стояла по-настоящему добрая цель. Нам очень понравился такой марафон гостеприимства и возможность пообщаться с коллегами в стопроцентно непринужденной обстановке», – Владимир Зозуля, CEO Citymetria Group.
«Мы надеемся, что подобные благотворительные флешмобы станут доброй традицией. Для сотрудников КРОС прошедшая пятница стала ярким событием, сначала наши герои в костюмах из фильма «Семейка Адамс» побывали в гостях у Ketchum Maslov, где обменялись не только подарками, но и профессиональными планами, контактами и просто хорошо провели время, а сразу после уже принимали в гостях PR Partner. Наш коллектив передал несколько коробок с подарками, надеемся, что ребятам все понравится. Для нас это еще одна возможность сделать доброе дело всем вместе, что безусловно важно для развития корпоративного духа», – Ольга Попова-Качелкина, директор по внешним коммуникациям КРОС.