Главная > Новости > Schwarzkopf и Pro-Vision встряхнули журналистов

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, осуществило организационную и PR-поддержку собрания Креативного клуба Schwarzkopf №21. Мероприятие получило необычное и очень таинственное название «Воображариум Palette» и было посвящено запуску самой «легкой» и «игривой» новинки этого года – Palette Краски-Мусс.
Гости мероприятия – журналисты ведущих изданий о моде, красоте и стиле жизни – встретились с Надеждой Тихомировой, бренд менеджером марки Palette в России, и Верой Машуровой, менеджером по маркетинговым коммуникациям Schwarzkopf & Henkel, которые провели увлекательную презентацию новой краски семейства Palette, и подробно рассказали о преимуществах ее использования.
Прошедшее собрание Креативного клуба оказалось по-настоящему чудесным — журналисты побывали в волшебном мире Palette и насладились захватывающим выступлением обаятельного фокусника-иллюзиониста. Главным гвоздем волшебной программы стала уникальная упаковка-шейкер Palette Краски-Мусс, которая в буквальном смысле слова перевернула с ног на голову представление журналистов о традиционном окрашивании волос!